Кладовик – дух любых складов и хранитель запасов мифрила. Казалось бы, наличие лазутчиков в стане врага должно было сделать кладовика универсальным шпионом и существенно пополнить запасы мифрила Детей леса путем банального воровства чужих накоплений. На деле же законы, управляющие всем сущим, неподвластны никому и накладывают на обитателей складов некоторые ограничения, которые знахари так и не смогли полностью преодолеть. Как только любое помещение становится хранилищем, с окраин Инобытия отряжается специальный дух, существующий ровно столько, сколько подсобное помещение используется по своему назначению.
Чем старше склад, тем больше возможностей приобретает кладовик и из самых старых кладовок может даже тягать немного товаров. В самых древних сокровищницах кладовик чувствует себя настолько вольготно, что не стесняясь спит прямо на горе богатств и пугает зашедших внутрь хозяев страшным «Бу!». Противник быстро смекнул причину оскудения своих кровных запасов и быстро научился менять помещения с хранящимся мифрилом, поэтому зачастую добыча кладовика не столь существенна.
Специальные возможности:
- За поворот: +1 мифрил за каждое растение в игре.