Мифрил

Вопрос: Начало игры, мифрил начисляется на шаге «Получение заказов» +10 каждому игроку, следующие начисление будет на шаге «Вербовка», «Открытие врат» и «Завершение дня»?

Ответ: Мифрил начисляется 1 раз за ход в начале шага «Получение заказов». Следующее начисление будет только на следующем ходу, и на аналогичном шаге.

 

Структура хода

Вопрос: Когда пишут про количество кого-то в зоне, то это в зоне той карты у которой это написано или в любой выбранной зоне?

Ответ: Карта существа влияет только на ту игровую область, к которой она принадлежит (в которой расположена в текущий момент), если иное не оговорено на карте.

 

Вопрос: Для чего перемещаться по зонам портал/лагерь и в том числе на шаге «Завершение дня»?

Ответ: Перемещение по зонам на шаге «Завершение дня» может использоваться для того, чтобы ввести в зону Портала дополнительные войска перед ходом противника или вывести их из-под удара (или же освободить место для более сильных войск, а увести слабые, так как количество существ в Портале ограничено).

 

Вопрос: При «Открытии врат» нельзя дополнительно перемещать из одной зоны в другую при атаке/обороне?
Ответ: Нет.

 

Вопрос: На шаге «Вербовка» подсчитываются эффекты карт типа «+1 мифрил за каждого человека в игре» и т.п.?
Ответ: Если это свойство статичное, то оно подсчитывается еще ранее, на шаге «Получение заказов», а если свойство активируемое, то его можно применить в любой другой момент.

 

Вопрос: Открытие врат. Активный игрок атакует, 1 атакующая карта блокируется 1 картой соперника, ходят по очереди. Если блокирующая карта убивает атакующую – оставшийся урон наносится Владыке? При завершении атаки активным игроком, атака переходит к сопернику, как ведут себя карты атакующего игрока и обороняющегося в прошлой атаке? Они поворачиваются и становятся атакующими/обороняющимися или пассивными остаются в зоне до «Завершение дня»?
Ответ: Если блокирующая карта убивает атакующую – оставшийся урон не наносится Владыке. При завершении атаки активным игроком заканчивается ход, атака к сопернику не переходит. Карты атакующего игрока, как вы правильно написали, «остаются пассивными» и в том же положении, в каком закончился ход атакующего игрока. (Напоминаем – в «Мракоборцах» атакующая карта не поворачивается, поворачивается только карта, которая применила активируемое свойство). В следующем ходу их здоровье обновится, но те карты, которые были повернутыми не развернутся до тех пор, пока атакующий игрок не начнет снова ходить.

 

Карты

Вопрос: Что значит «поворот» карты, «поворачиваются (используются)» и подобные выражения?
Ответ: Поворот карты символизирует использование ей каких-либо свойств, обозначенных значком «разворот», при этом карта из вертикального положения переводится в горизонтальное.

 

Вопрос: В какую сторону поворачивает карта Боли-бошка?

Ответ: Поворачивает в любую сторону (если это существо противника, то его можно повернуть, чтобы он не применил какую-то способность).

 

Вопрос: Туман. Летающее существо становится не блокируемым. Т.е. урон от него идет сразу по Владыке, а если обороняющий игрок заблокировал его раньше колдовства, то от его карты тоже урон идет по Владыке атакующего игрока?

Ответ: Если существо становится не блокируемым, то урон наносится сразу по Владыке. Если существо уже было заблокировано, то урон оно по Владыке не наносит. Кастуйте туман вовремя.

 

Вопрос: Кошкалачень. Может быть заблокирован двумя или более существами или механизмами. Какова механика блока? Сразу один блокирует потом 2-ой или оба сразу, урон делится на двоих или урон по нему суммируется. У него 2/1 статы, т.е. при его убийстве оставшийся урон идет Владыке?

Ответ: Блокируют оба сразу. Урон наносится по очереди, сначала первому (его выбирает обороняющийся игрок), потом, если первый убит, второму. Урон по Владыке не наносится, ведь существо было заблокировано.

 

Вопрос: Что за тип карты «механизм»?

Ответ: Механизмы появятся в следующих сетах, в стартовых колодах механизмов нет.

 

Вопрос: Может ли Дьякон заблокировать 1 урон от колдовства?

Ответ: Да, может.

 

Вопрос: Может ли Лихорадка нанести урон Паладину, у которого резистентность к Нежити?

Ответ: Нет, не может.

 

Ауры, колдовство, растения

Вопрос: Зачем в конце колдовства писать что оно уходит в Иной Мир? Может это будет условием Правил по умолчанию?

Ответ: Потому что есть колдовство, которое сразу не уходит в Иной Мир, а остается в Зоне Воздействий. Так что это лучше подчеркивать.

 

Вопрос: Аура – мифрил не исчезает на фазе обновления. Т.е. он будет только накапливаться и накапливаться и эта аура никуда не денется если ее поддерживать и пропадет, если убить священника к примеру?
Ответ: Все верно, он будет накапливаться и не будет сгорать, а ауру можно уничтожить только если убить священника, ее поддерживающего.

 

Владыки и Наместники

Вопрос: Владыка – там написано, что может исполнять заказы якобы с картами других колод по высокой цене… т. е. я могу взять карты из других колод и играть ими, или я не так понял?
Ответ: Все правильно, вы можете взять карты из других колод.

 

 

Свойства и особенности

Вопрос: Свойства и особенности – «Устойчивость»?
Ответ: Карта этого типа имеет иммунитет перед картами другого типа, указанного на ней. То есть урон от карты этого типа она получить не может при любом раскладе, а вот сама может нанести урон такой карте.

 

Вопрос: Свойства и особенности – «Разворот»?

Ответ: Поворот = разворот. Поворот карты символизирует ее использование, при этом карта из вертикального положения переводится в горизонтальное.